|
Транспорт рыболова и грибника
|
|
| AC | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:13 | Сообщение # 586 |
 Ветеран
Оценка сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Я хз на счет гура, вот смотрю на сайте прайс нив, про него упоминается только в максамалке. Я так думаю что запчасти не далеко ушли по цене от иномарочных. А ее придется ремонтировать? Я вот в машинах не разбираюсь :). Лазит да, отменно тут возразить нечего - это ее самый большой плюс из-за которого она еще как то живет. Так то как вариант конечно не плох. Своего покупателя найдет. На ней хорошо на чужой, т.е. с кем нибудь на рыбалку ездить скинувшись на бензин :), а вот завладеть ей лично я бы не решился
|
| |
| |
| Vostoc | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:23 | Сообщение # 587 |
|
Профи
Оценка сообщений: 2
| Запчасти по цене от иномарочных отличаются как небо и земля! У меня друг по этой причине Икстрейла продал, купил Шевролюху люксовую в полной комплектации. Доволен как слон!
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
|
| |
| |
| AC | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:33 | Сообщение # 588 |
 Ветеран
| Друг наверное просто не совладал с желаниями своими, купил мечту, а содержать не смог... Умные люди говорят что новая машина не должна стоять больше годового заработка. Вот тогда содержать ее будет не накладно. В России же машины покупают тратя на них все, еще и в кредит и на 5 лет с платежами в пол зарплаты. Вот тогда она будет в тягость... И одни мысли от ее поломки будут бросать в дрожь.
|
| |
| |
| Rock-n-Roll | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:34 | Сообщение # 589 |
|
Мастер