|
Кладоискательство
|
|
| Стрелец)- | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:24 | Сообщение # 46 |
 Заслуженный ветеран
Оценка сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (Алексей_Л) Я новичек в кладоискательстве и не вникал особо в устройство МД. Свой покупал по рекомендации Давно эта тема витает в голове. Глубина по моему это основной показатель . Что можешь порекомендовать мне как заинтересовавшемуся в плане "цена-качество"?
|
| |
| |
| Алексей_Л | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:25 | Сообщение # 47 |
 Ветеран
Оценка сообщений: 3
| Разбрасывали по огороду... Интересно.
|
| |
| |
| Андрюxa | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:29 | Сообщение # 48 |
|
Прохожий
Оценка сообщений: 25
| Quote (Алексей_Л) Разбрасывали по огороду... Интересно. Это ещё что. Мне моя бабушка рассказывала, как во время шмонов, они под видом захотели в туалет, относили всё ценное в туалет и там топили в ))))
Шмоны были от махновщины и от красной армии, белая армия была самая культурная, они даже просились на ночлег, но не в коем случае не вламывались. Шмоны были частые, как "свадьбы в малиновке".
|
| |
| |
| Алексей_Л | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:34 | Сообщение # 49 |
 Ветеран
| Стрелец)-, Я сначала хотел купить ACE 250. Собственно именно его мне рекомендовали. Самый распространенный, мой взгляд, МД среди копателей. Но когда я приехал в магазин, то в наличии их не было, и я тупо купил МД того же производителя но более свежая модель Garreett AТPro . Так что пожалуй порекомендовал бы пожалуй Асю 250. Ну а если вопрос с деньгами не стоит остро, то ли бо Garreett AТPro или Minelab X-Terra 705. Тоже распространенные модели (особенно второй), но более дорогие.
|
| |
| |
| Алексей_Л | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:35 | Сообщение # 50 |
 Ветеран