Т.к. данный способ покупки у народа уже не в диковинку, а некоторые, в том числе и я, покупают через интернет-магазины довольно часто, предлагаю создать такую тему... и вот первый в черном списке:
Сделали заказ (номер:4220) разных блёсен. Посылка пришла, но не укомплектована полностью. Не хватало 4 штук. На эл. письма (их адрес post@novafish.ru ) данные продавцы не отвечают... В общем кидалово :idea: Не поленюсь, на нескольких рыболовных форумах размещу данное сообщение... Нечестных людей нужно знать в лицо
Сейчас получил на почте свой апрельский (!), давно отменённый - с подтверждением на сайте - заказ. И ещё один - от 18 мая, сделанный с учётом отмены предыдущего. Прислали вместе.
Мягко сказать - я в шоке.
Коротко : - пересортица - это мягко сказано; например, вместо 2-х вертушек меппс № 3 пихнули 3х№ 1 - которых в заказе и близко не было! - отсутствие накладной; - джамшут - упаковка; - на сайте абсолютно недостоверная информация о наличии и ассортименте; - сроки оформления - больше недели (как это может быть, непонятно - программа у них медленней человека работает, видимо); - сроки доставки - см. выше.
Почему я купился - на сайте у них в наличии ВСЁ. Например, Мепс № 3 micropigments, которых в Спинлайне не бывает вообще.
Потом подкорректируем еще, пишите ,у кого что есть ДОБАВЛЯЙТЕ ( отред. Шершаня)
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с данным магазином?http://www.panfish.ru/
Лично проверил заказом. Магазин работает на совесть. Перезванивали для уточнения заказа и прислали все вовремя. Порадовали цены на плетенки, в итоге заказал себе три катушки Yamatoyo Famell SW Super по старой цене. У голавля поклёвка - отдай спиннинг!
А я во чего нарыл в процессе поиска бейсболки!)) http://kitaiki.ru/ как попал не помню, с какой то ссылки... Абсолютно не стесняясь, рай для бракашей, все что брачья душа пожелает))) даже FAQ по установке имеется)) Hasta la victoria siempre!